Часто при заказе лобового либо заднего стекла, бокового стекла продавец предлагает клиенту перепроверить размеры стекла во избежании ошибки при отправке автомобильного стекла. В свою очередь покупатель сталкивается с проблемой правильности проведения этой процедуры, т.к. не каждый день это делаешь да и советчиков часто много.
В мире существует одна единственная правильная система измерения автостекол о ней мы Вам сейчас и попытаемся рассказать .
И так смотрим сначала фото данной статьи.
И не забываем что все размеры необходимо снимать по сфере стекла (так говоря снаружи автомобиля).
Размер с лобового (или как в народе говорят ветрового стекла), а также заднего стекол следует снимать так:
Основной размер ШИРИНА – меряем по самой широкой нижней части стекла (в основном это по торпеде), размер снимается как уже говорилось выше снаружи вашего стекла – width.
Основной размер ВЫСОТА – снимается по центру стекла в районе пятака (крепления зеркала если оно есть) либо визуально поделив стекло пополам – center.
Вспомогательный размер – снимается по диагонали стекла от одного угла до другого – diagonal. Этот размер никогда не указывается в прайс-листах производителей, он необходим только чтобы проверить правильность производства стекла. Если одна диагональ совпадает со второй то проблем со стеклом нет, а если есть расхождения (по каждому конкретному стеклу будь то лобовое либо заднее существуют свои допуски т.е. нормы расхождения диагоналей по ГОСТу).
Вспомогательный размер – снимается от самой верхней точки стекла до самой нижней части стекла – height. Этот размер тоже никогда не указывается в прайс-листах производителей.
Размер с опускного стекла следует снимать так:
Основной размер – снимается по вертикали с широкой части стекла.
Основной размер – снимается от верхней точки стекла и по дуге до угла или до середины загиба стекла.
Остались вопросы звоните поможем Вам во всем разобраться.